Ценности МЛМ-бизнеса
Большинство предпринимателей сетевого маркетинга зациклены на том, что надо показать маркетинг-план, сделать промоушен спонсорской линии, убедить в уникальности продукта и т.д. Но мы забываем что у каждого человека есть определенные ценности!
На мой взгляд именно ценности объединяют серьезных людей в партнерство в бизнесе! Не могу с вами не поделиться тем, что несколько серьезных партнеров в моем бизнесе выбрали меня как спонсора лишь потому, что у нас совпадали ценности!
Три ценности МЛМ-бизнеса для меня:
1. Бизнес должен быть основан на помощи другим людям
Я не буду заниматься тем, что просто приносит деньги. Именно поэтому я никогда не буду участвовать в финансовых пирамидах, так как там в любом случае есть те, кто потеряют деньги. А мой принцип создавать только то, что может оказать помощь другим людям. Некоторые приходят создать серьезный бизнес, другие приходят получить самообразование, кто-то получить новый стиль жизни. Я с радостью помогаю достичь результатов этим людям.
2. Бизнес должен приносить прибыль
Помогая другим, я глубоко убеждена, что если это бизнес, то он должен приносить деньги. К сожалению, 95% предпринимателей живут иллюзиями, что когда-нибудь в следующем году у них случится чудо! И так продолжается из года в год...
3. Бизнес построенный вокруг стиля жизни
Я живу бизнесом! И такой стиль жизни мне очень привлекает! Мое утро начинается с личностного роста - чтения книг, утренней медитации, зарядки - это дает заряд на день! Общение только с позитивными, целеустремленными людьми, у которых есть чему поучиться. Путешествовать - моя мечта, которая осуществляется с помощью МЛМ.
Сегодня я понимаю, что презентации надо проводить сердцем, а не маркетинг-планом! Именно искренний подход, в котором я могу передать все эмоции, которые получаю от этого бизнеса моему кандидату, создает настоящие партнерские отношения!
Как классно строить бизнес с прозрачными людьми! И как печально, когда человек не имеет прозрачности! Конечно, я никогда не сделаю прямого замечания человеку, если он не прозрачен, но такой человек никогда не получит от меня поддержки. Жаль, но это правда!
Конечно надо знать маркетинг-план, иметь свое видение, быть 100% потребителем, но наш потенциальный кандидат станет сильным партнером, если у вас будут совпадать ценности! Поэтому задумайтесь, какие ваши ценности, и обязательно на каждой презентации говорите о своих ценностях своим кандидатам, и тогда произойдет чудо, которое называется закономерность! И я скажу вам «добро пожаловать в страну успешных, счастливых и богатых людей!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий